Люди с СДВГ очень чувствительны к отказам. Несколько человек отписались от вас в социальных сетях, кто-то бросил негативный комментарий, что ваша услуга или продукт никому не нужен или некачественный, а клиент не ответил на отправленное сообщение. И теперь вы чувствуете, что вас отвергли и вы недостаточно хороши, чтобы дальше заниматься выбранным делом. Вам кажется, что вы сделали или сказали, что-то не так.
Остановитесь. Сделайте глубокий вдох. Все в порядке.
Многие предприниматели с СДВГ сталкиваются с дисфорией чувствительности к отказам и это просто неизбежно. Вы будете иногда сталкиваться с подобными ситуациями, если будете заниматься развитие своего бизнеса. Вам важно научиться управлять своей дисфорией, чтобы двигаться дальше.
Укрепите уверенность в себе и в своем бизнесе. Ваш бизнес для тех, кто остается подписанным, вам нужно думать о них. Вы достаточно хороши, чтобы продолжать свой бизнес для тех, кто в нем нуждается и верит в вашу помощь.
Подходите к этому вопросу логически. Когда вы испытываете дисфорию, это происходит только из-за ваших эмоций. Вы позволяете эмоциям взять верх. Поэтому вместо переживаний, попробуйте посмотреть на ситуацию иначе.
Может быть люди отписали от вас, так как это не ваши идеальные клиенты. Возможно, им не нужно то, что вы предлагаете. Попробуйте проанализировать последние сообщения в своей социальной сети, что это побудило их отписать от вашего контента. Проведите опрос, определяющий интерес к данным темам у оставшихся подписчиков. Если им тема актуальна, и она продвигает ваш бизнес в выбранном векторе, то значит вы все делаете правильно.