Обычно он наступает, когда вы не можете принять решение, относящегося к своему бизнесу. И это настолько сильно влияет на предпринимателей с СДВГ, что они буквально стопорятся и застревают. Ко мне на консультацию приходят с просьбой: «Юлиана, помоги понять, что мне делать дальше?»
Вы когда-нибудь себя так чувствовали?
Если да, то давайте разберем, что с этим можно сделать.
Ваш бизнес зависит исключительно от вас, и если вы не можете принять решение о том, какой продукт или услугу вы хотите продавать, с какими клиентами хотите работать и какой лид-магнит вы хотите создать, вы застряли.
Ваш бизнес не будет расти и в конечном итоге остановится из-за отсутствия активных действий. Если вы не хотите, чтобы так произошло, то вам стоит подобрать решение.
Аналитический паралич происходит по двум причинам:
Если вы не знаете, что вам нужно делать, то вы не сможете принять решение. Если у вас нет вектора развития, то вы будете сомневаться в каждом принятом вами решении.
Понимая, что вызывает аналитический паралич, вы можете искать решения этой проблемы, задавая себе вопросы, которые активируют логическую часть вашего мозга.
Понимание того, что заставляет вас сомневаться, поможет определить источник проблемы и облегчит принятие решения.